- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Горячая линия
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ в Ханты-Мансийске
При ведении бизнеса, который требует обязательного личного контакта с клиентами, важна организация оперативной связи. Услуга «горячие линии» направлена на решение срочных вопросов и консультирования по телефону. В контакт-центре вашего предприятия будет организована команда операторов, которая быстро принимает звонки, идущие по многоканальному телефону «8-800». Уменьшив время ожидания ответа, вы привлечете больше потенциальных клиентов.
Для чего бизнесу горячая линия
- Имиджевый инструмент — наличие такого сервиса повышает лояльность клиентов.
- Вы постоянно находитесь на связи со своими клиентами, можете оперативно получать отзывы о работе своих сотрудников.
- Это дополнительный канал коммуникации для тех, кто не любит общаться в мессенджерах или соцсетях, а предпочитает традиционное общение по телефону.
- Запись звонков и их последующий анализ помогают выявлять проблемы с клиентским сервисом, совершенствовать скрипты, а также налаживать эффективную работу колл-центра в целом.
Как понять, что вашему бизнесу нужна горячая линия?
Такая услуга актуальна для самых разных сфер — интернет-магазинов, медицинских центров, туроператоров, банков, логистических компаний и многих других.
Если у вас несколько филиалов по всей стране, то с помощью круглосуточно работающего номера 8-800 вы не упустите ни одной заявки или обращения.
Когда у вас широкая клиентская база, то использование горячей линии помогает покупателям быстро получить информацию о продукте или услуге и принять решение о покупке.
Виды горячих линий
У нас вы можете заказать несколько форматов данной услуги
- Техподдержка — круглосуточная поддержка пользователей.
- Виртуальный секретарь — операторы принимают обращения, решают рутинные вопросы и переводят звонки на специалистов в сложных случаях.
- Справочная — сотрудники колл-центра отвечают на вопросы в формате небольшой справки.
- Консультация — это более развернутая форма ответа на обращения, подразумевающая полноценную обратную связь.
- IVR — интеллектуальное голосовое меню, позволяющее пользователю самостоятельно найти ответ на вопрос, подключить услугу без вмешательства оператора.
- Служба работы с претензиями — специалисты контакт-центра принимают и обрабатывают жалобы покупателей. Наличие такого сервиса позволяет оперативно реагировать на жалобы, что повышает лояльность клиентов.
Как мы создаем call-центр «горячая линия»
- Заказчик полностью заполняет полученный от контактного центра бриф о создании колл-центра «горячей линии».
- Далее идет этап обсуждения тонкостей работы и создание стратегии для вашего бизнеса.
- Составляется техническое задание для операторов, определяется форма отчетности.
- Выделяется индивидуальный номер «8-800». Просматривать статистику можно через личный кабинет.
- С учетом нагрузки, примерного числа звонков и других факторов определяется количество необходимых операторов.
- Обучение специалистов колл-центра на территории заказчика проводится в целях изучения особенностей, принципов работы компании. Конечный этап — утверждение типовых скриптов разговора с клиентами, выполнение тестовых звонков.
- Настройка ПО обычно бывает на территории контактного центра, но иногда требуется участие заказчика. На этом этапе происходит подключение к CRM-системе.
Заключить договор о проведении «горячей линии» можно на ограниченный срок. Это предложение для молодых компаний в целях проверки эффективности службы приема звонков. Выбрав режим постоянного обслуживания, линия станет основной. Возможно заключение договора на определенный срок с последующим продлением.
Запуск — от двух рабочих дней с момента проведения всех этапов.
Обслуживание «горячей линии»
Запуск и обслуживание осуществляется операторами и специалистами контактного центра. Мы профессионально:
- принимаем звонки, обрабатываем заявки с внесением в ПО или CRM-систему;
- проводим консультации по телефону;
- оказываем техническую поддержку, а также быстро решаем текущие вопросы.
Заказ «горячей линии» в Ханты-Мансийске
У нас можно заказать услугу по договору аутсорсинга. Мы учитываем пожелания клиента. Действуем всегда исходя из целей заказчика, а не по заранее отработанной схеме.
За клиентом закрепляется менеджер, который ведет его на всех этапах. С ним вы можете консультироваться, обсуждать стратегию. Мы допускаем изменение принципов работы службы для получения результата.
Цена услуг зависит от количественных факторов (звонки, задействованные операторы) и срока заключения договора. Точная сумма называется после обсуждения всех деталей работы. Мы представляем отчеты о понесенных расходах и иную документацию в установленный срок.
NEXT Contact создаст для вашего бизнеса современную «горячую линию», вы сможете наладить контакт с клиентами и повысить продажи. Разработанная специалистами бизнес-стратегия сделает узнаваемость вашего бренда выше.
Для консультации можно использовать форму заказа услуги на сайте или телефон +7-495-741-16-34
которые превосходно исполняют свои задачи
виртуозно обработанных звонков в день
стандартов COPC и EN
Партнёров
Что делать дальше?
заказа обратного звонка
вам в течении рабочего дня
устраивает - заключаем договор
данных Разрабатываем скрипт разговора
работу с возражениями
Предоставляем отчетность
клиентов!
Преимущества
реализации проектов любой сложности
с учетом специфики бизнеса наших клиентов
деятельности наших Заказчиков
запуска проектов
принципы работы
высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000
использование всех новых тенденций рынка
Следование международным стандартам СOPC
Вопросы ответы
- Информирование о продукции и услугах компании.
- Своевременная обратная связь.
- Оперативные консультации.
- Повышение лояльности бренду.
- Продажи теплым клиентам по телефону.
- Улучшение имиджа компании.
- Нужно найти и нанять персонал, ввести дополнительные обязанности для штатных сотрудников.
- Необходимо обучить работников.
- Надо купить и настроить дорогостоящую технику.
- Нужно найти помещение, доступное для сотрудников 24/7, чтобы те могли обслуживать звонки круглосуточно.
Смотрите также
Отзывы
Хочу поблагодарить экспертов компании за то, что оперативно откликнулись на нашу просьбу с обработкой заказов. Удивились, что у ребят так много работы, но они все равно умудряются оставаться терпеливыми, приветливыми и при этом профессиональными. Каж
Кому-то эта работа покажется монотонной, но на самом деле здесь каждый день происходит что-то интересное. Я очень люблю общаться с людьми. И если вы такой же коммуникабельный человек, то в этой сфере вы будете чувствовать себя, как рыба в воде. Конеч
Когда только устроилась, поняла, что это мое направление. Очень понравился режим работы. Здесь его можно выбирать. Я предпочла 4 часа утром. Для меня легче справиться со своей работой, а затем заниматься своими делами. Кроме того, у нас замечательный
Решил, что для моего сайта очень не хватает онлайн-чата, потому как мы работаем 24/7. Специалисты NEXT Contact ни разу не показали себя с негативной стороны, все время на связи, отвечают быстро и качественно, инструкцию обсудили заранее вместе. Сразу
Приобщился к прекрасному еще 2 года назад. Изначально сомневался в организации, но затем понял, что компания белая. Как положено оформили трудовой договор, сошлись мнениями. В работе пользуюсь четкими инструкциями, не приходится задавать лишних вопро
Нам нужен был онлайн-чат для сайта. Одно условие — поддержка должна быть круглосуточной. В некстконтакт эту услугу можно заказать и настроить так, как вам нужно. Специалисты на связи с клиентами круглые сутки, в праздники и выходные дни. Также есть с
Устроилась в NextContact полгода назад. Нравится дружелюбная атмосфера в офисе и понятная система премирования. До этого не имела подобного опыта работы, но перед выходом на линию проводят тренинг-обучение. Первое время было немного боязно, но быстро
Специалисты NextContact проводили для нас обзвон холодной базы. Из плюсов: быстро согласовали скрипт и запустили в работу. Мне понравилось четкое отношение менеджера нашего проекта — все по делу, все в срок. Результаты систематизированы так, что их у
Когда встал вопрос о расширении штата, я посчитала, что на организацию отдельных рабочих мест, обучение и повышение квалификации своих сотрудников придется выделить солидный бюджет. По отзывам выбрала Nextcontact. Были опасения, но операторы вникают
Обратились в Некстконтакт, чтобы организовать запись пациентов через колл-центр. Эффект почувствовали сразу. Наша администратор просто физически не справлялась с обработкой потока звонков. Теперь она занята только оформлением пациентов, а рутину пере