- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Продажи по телефону
ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ в Ханты-Мансийске
Продажи по телефону остаются серьезным источником увеличения прибыли компании. При правильном построении работы менеджеров, можно быстро увеличить количество заказов.
Со стороны может показаться, что процесс простой — нужно звонить по подготовленной базе и предлагать товары, услуги компании. На деле все намного сложнее. Хороший менеджер по продажам умеет работать с возражениями клиента, тонко чувствовать психологию, темперамент.
Такого работника сложно отыскать по объявлению. Его нужно долго выращивать внутри организации и обучать.
Если вы не хотите тратить время на весь этот долгий и сложный процесс, воспользуйтесь нашими услугами аутсорсингового колл-центра.
Как работает услуга горячих продаж по телефону
Наша копания работает со всеми категориями клиентов. Взаимодействие строится по простой схеме:
- Подготовка. Нужно понять задачу, выяснить особенности продукта, а также целевые показатели, ожидания. Мы давно работаем в этой сфере и хорошо понимаем особенности телефонных продаж, потому составляем прогнозы, основываясь на четких и понятных данных.
- Работа с продуктом. Наши сотрудники — операторы с большим опытом. Они анализируют само предложение, его особенности, сильные и слабые стороны. Также дается представление о целевой аудитории. На основе этого пишутся сценарии, продумывается работа с возражениями и другие нюансы.
- Горячие продажи. Мы можем сами составить базу или взять в работу ту, что предлагает клиент. Происходит обзвон, предложение товаров и услуг. Также применяется программное обеспечение, могут быть интегрированы системы работы с клиентами, которые использует ваша организация.
- Анализ. Полученная статистика дает много сведений для анализа, продумывания потенциального изменения стратегии и дальнейших действий.
Услуга продаж по телефону действительно работает — в этом убедились многие наши клиенты. Но получение аналогичного уровня обслуживания внутри организации с нуля занимает очень много времени, отнимает силы, требует значительного увеличения штата. Для многих поставщиков товаров и услуг, заказ аутсорсинга колл-центра стал решением множества накопившихся проблем.
Преимущества работы с нами
У нас вы сможете заказать построение продаж по телефону в Ханты-Мансийске. С клиентом работает крупный колл-центр, полностью укомплектованный специалистами. Среди преимуществ работы с нами:
- Профессионализм. Все операторы имеют большой опыт общения с клиентами. Они владеют лучшими техниками продаж, хорошо снимают возражения, умеют заинтересовать человека своим предложением.
- Постоянная доступность. Работаем без выходных и праздников. Вы будете уверены, что ответственный не заболеет, не возьмет отгул.
- Передовое техническое оснащение. Компания использует современное программное обеспечение, специальную технику. Это делает общение с потенциальными клиентами намного результативнее.
Позвоните или оставьте заявку на сайте, чтобы мы могли составить для вас оптимальный сценарий дальнейшей работы.
Что делать дальше?
заказа обратного звонка
вам в течении рабочего дня
устраивает - заключаем договор
данных Разрабатываем скрипт разговора
работу с возражениями
Предоставляем отчетность
клиентов!
Преимущества
реализации проектов любой сложности
с учетом специфики бизнеса наших клиентов
деятельности наших Заказчиков
запуска проектов
принципы работы
высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000
использование всех новых тенденций рынка
Следование международным стандартам СOPC
Вопросы ответы
- Представление.
- Информирование о цели звонка.
- Выход на ответственное за решение лицо.
- Выявление потребностей.
- Небольшая презентация услуг, товаров.
- Обработка возражений.
- Закрытие сделки или переадресация на другой этап.
Смотрите также
Отзывы
Хочу поблагодарить экспертов компании за то, что оперативно откликнулись на нашу просьбу с обработкой заказов. Удивились, что у ребят так много работы, но они все равно умудряются оставаться терпеливыми, приветливыми и при этом профессиональными. Каждый раз, когда обращались, чувствовалось, что мы не еще одна задача в списке, а настоящие клиенты, которым нужна помощь. Поэтому спасибо за ваш труд, будем и дальше с вами сотрудничать.
Кому-то эта работа покажется монотонной, но на самом деле здесь каждый день происходит что-то интересное. Я очень люблю общаться с людьми. И если вы такой же коммуникабельный человек, то в этой сфере вы будете чувствовать себя, как рыба в воде. Конечно, не без трудностей. Если непростые клиенты, но именно благодаря им я стала терпимее и научилась находить особый подход. Также благодаря графику, который я выбрала, я могу планировать свой досуг и уделять время семье и увлечениям. В NEXT Contact я
Когда только устроилась, поняла, что это мое направление. Очень понравился режим работы. Здесь его можно выбирать. Я предпочла 4 часа утром. Для меня легче справиться со своей работой, а затем заниматься своими делами. Кроме того, у нас замечательный коллектив. Приятно, что новичков всегда поддерживают. Если есть какие-то трудности, то стараемся оперативно их решить вместе, без конфликтов. По оплате труда все достойно.
Решил, что для моего сайта очень не хватает онлайн-чата, потому как мы работаем 24/7. Специалисты NEXT Contact ни разу не показали себя с негативной стороны, все время на связи, отвечают быстро и качественно, инструкцию обсудили заранее вместе. Сразу после запуска онлайн-чата бизнес пошел еще лучше, доверие со стороны клиентов значительно увеличилось. Огромная благодарность за вашу ответственность и неравнодушие!
Приобщился к прекрасному еще 2 года назад. Изначально сомневался в организации, но затем понял, что компания белая. Как положено оформили трудовой договор, сошлись мнениями. В работе пользуюсь четкими инструкциями, не приходится задавать лишних вопросов. В офисе светло и чисто. Мои коллеги — приятные и общительные люди. Все отлично, если кто-то хочет присоединится к нашей команде, мы всегда рады.
Нам нужен был онлайн-чат для сайта. Одно условие — поддержка должна быть круглосуточной. В некстконтакт эту услугу можно заказать и настроить так, как вам нужно. Специалисты на связи с клиентами круглые сутки, в праздники и выходные дни. Также есть специальный сервис, в котором клиенты могут оценить консультацию. Через месяц мы анализировали уровень удовлетворенности клиентов: 80% клиентов поставили 4 и 5 звезд. Одним словом, вложения себя полностью оправдали, спасибо вашим сотрудникам.
Устроилась в NextContact полгода назад. Нравится дружелюбная атмосфера в офисе и понятная система премирования. До этого не имела подобного опыта работы, но перед выходом на линию проводят тренинг-обучение. Первое время было немного боязно, но быстро втянулась. Если любите работать с людьми и хотите стабильности по зарплате, то вам точно сюда.
Специалисты NextContact проводили для нас обзвон холодной базы. Из плюсов: быстро согласовали скрипт и запустили в работу. Мне понравилось четкое отношение менеджера нашего проекта — все по делу, все в срок. Результаты систематизированы так, что их удобно обрабатывать и анализировать. Побольше бы таких ответственных специалистов.
Когда встал вопрос о расширении штата, я посчитала, что на организацию отдельных рабочих мест, обучение и повышение квалификации своих сотрудников придется выделить солидный бюджет. По отзывам выбрала Nextcontact. Были опасения, но операторы вникают в особенности услуг быстро. Все разговоры записаны, поэтому можно в любой момент проверить качество консультаций. Пока я очень довольна сотрудничеством.
Обратились в Некстконтакт, чтобы организовать запись пациентов через колл-центр. Эффект почувствовали сразу. Наша администратор просто физически не справлялась с обработкой потока звонков. Теперь она занята только оформлением пациентов, а рутину передали операторам колл-центра. Хочу отметить профессионализм ваших сотрудников, а также приемлемые цены.