Логотип
Ханты-Мансийск

Ханты-Мансийск

КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ БИЗНЕСА в Ханты-Мансийске

Колл-центр для малого бизнеса — эффективный инструмент в борьбе за клиента, расширение базы. Операторы помогают продвигать товары компании, укреплять имидж, привлекать новых и активизировать имеющихся покупателей.

Служба обработки обращений для малого бизнеса в Ханты-Мансийске

колл-центр для малого бизнеса

Услуги колл-центра для малого бизнеса на аутсорсинге могут значительно расширить возможности компании.

  • Горячая линия — оператор быстро обработает входящий звонок, установит контакт с потенциальным клиентом, ответит на все вопросы и порекомендует товары и услуги компании.
  • Рассылка электронных, СМС-сообщений — call-центр рассылает поздравления с праздниками, информацию о скидках, новостях, проводимых акциях.
  • Обработка запросов из соцсетей, с сайта — ответы на вопросы людей через чаты, соцсети, звонки с сайта.
  • Опросы, анкетирование, интервью — исследование рынка и запросов целевой аудитории улучшит обслуживание и увеличит продажи.

Сценарии диалогов операторов и клиентов заранее прописываются нашими менеджерами. Разговоры фиксируются и записываются. В дальнейшем они используются для анализа рациональности и эффективности производственной, коммерческой деятельности, двигая компанию вперед, открывая новые перспективы.

Зачем малому бизнесу услуги колл-центра

  • Неограниченные возможности. Большой выбор услуг для решения разных задач — от обзвона клиентов до актуализации базы данных.
  • Снижение затрат. Отсутствие расходов на содержание штатных специалистов, переключение действующих менеджеров на приоритетные задачи.
  • Рост продаж. Каждый, кто дозвонится в компанию и получит необходимую информацию, может стать вашим клиентом. И если крупные игроки легко справятся с потерей нескольких покупателей, то для микропредприятия это будет серьёзным ударом.

Типы контактных центров

Корпоративные

Компания разворачивает у себя необходимую инфраструктуру, самостоятельно ей управляет. Операторы входят в штат, имеют высокую квалификацию. В таком формате контролировать работу можно на 100%.

Но есть существенный минус — слишком высокая стоимость. Поэтому подобные колл-центры способны организовать только большие компании.

Облачные

Это компромиссный вариант. Бизнес привлекает своих сотрудников для обзвона, но при этом использует стороннее оборудование и программное обеспечение. Его не требуется обслуживать.

Аутсорсинговые

В этом случае все функции колл-центра выполняет подрядчик. Не нужно инвестировать в аппаратуру, поиск, а также обучение сотрудников.

Стоимость привлечения лида снижается. Поэтому для малого и среднего бизнеса аутсорсинг будет самым выгодным вариантом.

Наше ИСКУССТВО в цифрах
NEXT Contact — 10 лет среди величайших
Более 2500
профессионалов,
которые превосходно
исполняют свои задачи
Более 337 498
виртуозно обработанных
звонков в день
7 операционных
площадок в России,
построенных по единому
формату и дирижируемых
по канонам мировых
стандартов COPC и EN
Более 65 рекомендаций
от наших вдохновлённых
Партнёров
Более 2000
автоматизированных
рабочих мест,
за которыми
рождаются уникальные
шедевры
Более 252 842
улыбок Клиентов
в день

Смотрите также

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Как увеличить продажи в интернет магазине?

По мере роста продаж растет объем обращений в компанию. Чтобы быстро обрабатывать их самостоятельно, нужно приобрести оборудование, организовать рабочие места операторов, обучить персонал. Это значит – потратить ресурсы, время в большом объеме. Практичнее и быстрее воспользоваться услугами колл-центра. Его специалисты знают основы психологии продаж, умеют эффективно общаться с собеседниками, повышая средний чек. Также они консультируют клиентов по ассортименту и ценам, помогают выбрать товар.

Как привлечь клиентов в интернет магазин?

Для привлечения аудитории можно использовать горячую линию, продажи, допродажи по телефону, информирование о новых товарах и акциях методом холодного обзвона. Практично организовать взаимодействие магазина с покупателями (действующими и потенциальными) с помощью колл-центра. Аутсорсинг услуг телемаркетинга – это выгодная инвестиция в бизнес и быстрые результаты.

Что такое аутсорсинговый колл центр?

Такой Call-центр поддерживает коммуникации с клиентами на профессиональном уровне и избавляет штатных сотрудников от непрофильных для них функций. Заказывая обслуживание в «колл-центре на удаленке», вы можете организовать обзвон, опрос клиентов. Можете информировать их об акциях, напоминать им о визитах в офис, шоу-рум или клинику. Можете принимать заявки, оказывать техподдержку 24/7. В функции «call-центра по найму» входит:

  • формирование, актуализация клиентской базы;
  • анализ спроса у покупателей, качества услуг, работоспособности персонала;
  • установка многоканального номера для круглосуточной обработки заявок;
  • проведение холодного обзвона, опросов;
  • телефонные продажи и консультации.
Нужна ли горячая линия для малого бизнеса?

Эта услуга работает в пользу малого бизнеса, а значит, ему нужна. Она позволяет быстро обрабатывать входящие звонки и запросы в мессенджерах, социальных сетях, по электронной почте в режиме 24/7. С ее помощью вы можете сохранить клиентов и существенно увеличить лояльность аудитории, повысить качество обслуживания, обойти конкурентов. Чтобы оперативно организовать «горячую линию», свяжитесь с колл-центром на аутсорсинге и закажите такую услугу.

Зачем нужен телефонный номер 8-800?

Подключение такого номера позволяет повысить лояльность потребителей, сделать работу персонала более эффективной. На номер 8-800 можно одновременно принимать несколько вызовов. Он обслуживает любое число сотрудников, дает возможность переводить вызов на другие телефоны, устройства.

Рейтинг компании на независимых площадках

Рейтинг
 
Рейтинг
 
Рейтинг
 
Рейтинг
 
Рейтинг